Спираль-петля-спираль — это

спираль-петля-спираль

Смотреть что такое «спираль-петля-спираль» в других словарях:

Петля (роман) — Петля ループ Автор: Кодзи Судзуки Жанр … Википедия

Спираль-петля-спираль — * спіраль пятля спіраль * helix loop helix симметричный элемент третичной структуры некоторых ДНК связывающих белков. Многие из них участвуют в регуляции экспрессии генов, напр., рилизинг фактор пролактина состоит из 56 аминокислот и включает две … Генетика. Энциклопедический словарь

Спираль (роман Судзуки) — Спираль らせん Автор: Кодзи Судзуки Жанр … Википедия

Спираль (фильм, 1998) — Спираль Rasen Жанр триллер ужасы Режиссёр Дзёдзи Иида Продюсер Масато Хара Такасигэ Итисэ Такэнори Сэндо … Википедия

Спираль (пилотаж) — Спираль фигура пилотажа, в процессе которой самолёт движется по спиральной траектории на эксплуатационных углах атаки с набором высоты или со снижением. Восходящая спираль фигура пилотажа, при которой самолёт, двигаясь в режиме… … Википедия

Спираль (телесериал) — Спираль らせん Жанр мистика, триллер В главных ролях Горо Киситани Таками Ёсимото Такаси Найто Риса Дзюнна Сэйити Танабэ Акико Яда Юка Номура Риса Судо Такэси Масу Таэ Кимура … Википедия

петля качества — Концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. Примечание Спираль качества является аналогичным понятием. [ИСО 8402 94 ] Тематики управл … Справочник технического переводчика

Петля (пилотаж) — Мёртвая петля Автор «мёртвой петли» Пётр Нестеров и сама петля на почтовой марке 1963 года Мёртвая петля фигура сложного пилотажа, известная также как «петля Нестерова». Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Своё название… … Википедия

Петля Нестерова — Мёртвая петля Автор «мёртвой петли» Пётр Нестеров и сама петля на почтовой марке 1963 года Мёртвая петля фигура сложного пилотажа, известная также как «петля Нестерова». Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Своё название… … Википедия

Звонок 2: Спираль (роман) — Спираль Rasen Файл:Cover34.jpg Автор: Кодзи Судзуки Жанр: триллер/детектив Издательство: Амфора Спираль (яп. らせん, Rasen?) роман Кодзи Судзуки, сик … Википедия

Читайте также:  8 натуральных средств для лечения сахарного диабета 2 типа - Lifter

Петля ( спираль) качества — это

1. Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству.

2. Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству.

3. Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов.

4. Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

36. Система качества – это:

1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.

2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.

3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.

4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.

37. Качество (по ИСО — 8402) – это:

1. Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности.

2. Качество продукции.

3. Всеохватывающий тотальный менеджмент качества.

4. Совокупность свойств и характеристик продукции ( услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности.

38. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают:

1. Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем.

2. Современную методологию менеджмента качества.

3. Совокупность свойств и характеристик продукции ( услуги).

4. Мероприятия по обеспечению качества.

39. Методология TQM предполагает:

1. Жесткую ориентацию на потребителя.

2. Маркетинг по изучению качества.

3. Высокий менеджмент качества.

4. Организацию производства для обеспечения надлежащего качества.

40. Техническое качество ….

1. Потребительские свойства в эксплуатации изделия.

2. Связано с технической стороной использования продукции.

3. Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта.

4. Оно отражает эстетические свойства продукции.

41. Составные части менеджмента качества:

1.Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества.

2. Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы.

3. Планирование, анализ, контроль.

4. Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством.

Читайте также:  Протаргол (Protargolum) - инструкция по применению, состав, аналоги препарата, дозировки, побочные д

42. «Сигнал рассогласования» предполагает собой:

1. Несоответствие уровня качества заданным стандартам.

2.Это функциональная совокупность свойств товара.

3. Цепь обратной связи о качественных показателях.

4. Долгосрочное прогнозирование повышения уровня качества.

Неценовая конкуренция — это

1. Повышение жизненного цикла продукта.

2. Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции.

3. Система » нулевых дефектов» (бездефектного труда).

4. Конкуренция качества.

Система бездефектного труда — это

1. Участие в работе кружков качества.

2. Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с » личным клеймом».

3. Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда.

4. Статистические методы изучения качества.

45. Кросс-функциональная командная работа – это:

1. выполнение конкретного, одноразового задания, обозначающего результат, проблему или возможность

2. Встречное управление качеством ( например, работы » кружков качества»).

3. Взаимосвязь общего менеджмента с управлением качеством.

4. Система принудительного обучения сотрудников системы управления качеством.

46. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в:

1. Создании кружков качества.

2. Широком использовании статистических методов при изучении качества.

3. Системе обучения и поощрений персонала.

4. Должной связи с потребителями и поставщиками.

47. Основное в системе Тейлора по управлению качеством:

1. Изучение процесса труда с целью проектирования наиболее рациональных приемов и действий.

2. Отбор и обучение людей рациональным приемам труда с целью выбора эталонного работника.

3. Определение трудового задания с целью разработки предложений по экономическому стимулированию работников

4. Удовлетворение требований потребителей и своих служащих.

48. По утверждению Дж. Джурана за . % проблем качества отвечает система качества, а за остальные . % — исполнители

49. Особенности статистического управления качеством заключаются в:

1. Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства.

2. Качестве фирмы («самооценка»)

3. Стабильности производственного процесса и снижения издержек.

4. Реализации принципа работы с технической документацией.

Кружок качества – это

Читайте также:  Артериальная гипертензия у подростков диагностика и лечение

1. Юридические лица, отвечающие установленным требованиям

2. Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг

3. Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками.

51. Качество фирмы — это:

1. Статистика + приемочный контроль.

2. Аудит потребителя + сертификация продукции.

3. Тотальное обучение системе качества.

4. Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей.

52. Система Тейлора служила для проверки качества:

2. Одного изделия.

4. У потребителя.

53. Система статистического управления была предложена для проверки качества:

3. Одного изделия.

4. У потребителя.

54. Система TQМ- тотального всеобщего управления качеством служила для:

1. Проверки качества одного изделия.

2. Контроля производственного процесса.

3. Всего руководства предприятия.

4. Выяснения мнений потребителей о качестве товара.

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 475 ;

Спираль качества Джурана

Джозеф Джуран (1904-2008), – американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). Анализируя причины возникновения брака, Джуран доказал, что 80% проблем в области качества связаны с неэффективной организацией производства. Джозеф Джуран выпустил ряд работ по проблемам качества, в которых описал разработанную им вневременную пространственную модель – «спираль качества» (спираль Джурана) – определившую основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством. (Рисунок 1.2)

Рисунок 1.2 – Спираль качества

1. Исследование рынка;

2. Разработка проектного задания на изготовление продукции улучшенного качества;

3. Проектно-конструкторские работы;

4. Составление технических условий для процесса производства изделий;

5. Разработка технологии и подготовка производства;

6. Материально-техническое снабжение;

7. Изготовление инструмента, приспособлений и контрольно-измерительных приборов;

8. Процесс изготовления продукции;

9. Технический контроль процесса производства;

10. Технический контроль готовой продукции;

11. Испытание продукции;

13. Техническое обслуживание в период эксплуатации;

14. Изучение рынка и исследование эксплуатационных показателей качества.

Петля качества – концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

Дата добавления: 2015-01-15 ; просмотров: 372 ; Нарушение авторских прав

Ссылка на основную публикацию
СПИД история возникновения, распространение, симптомы
Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД ВИЧ-инфекция - хроническое, медленнотекущее заболевание, которое вызывает ВИЧ. ВИЧ —...
Сохнут губы ТОП-5 советов как этого избежать — Красота и стиль — Секреты красоты — Мода и Красота —
Что делать, если сохнут губы: ТОП-5 полезных советов Почему сохнут губы и что делать с неприятными ощущениями Что делать, если...
Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада
ЛОГОПАТИЯ ЛОГОПАТИЯ (греч, logos слово, речь + pathos страдание, болезнь) — расстройство речи. Термин практически не употребляется в связи со...
Спинной мозг (кратко) BASIC — Понятная Анатомия — LiveJournal
Структурная организация нервной системы Оболочки мозга Головной и спинной мозг окружены тремя оболочками – мягкой, паутинной и твердой. Мягкая (сосудистая)...
Adblock detector